На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО
 по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет

Муниципальный совет

197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Холмистая, д. 3/5

тел. 8 (812) 434-90-29

Местная администрация

197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Боровая, д. 50А

тел. 8 (812) 240-30-33

Быстрые ссылки

Дополнительная информация

mdi-arrow-left Новости Печатные издания Видеосюжеты Административная реформа Статистические данные Подведомственные предприятия Росреестр Прокуратура ГО и ЧС ПФР ЦБ РФ Минюст России Врио Губернатора ФНС МВД Исполнение Указов Президента Противодействие коррупции Опека и попечительство Порядок обжалования нормативных правовых актов Статьи Афиши Поздравления Предпринимательство Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» Проект «Решаем вместе!» Подключение к водопроводу и канализации, бланки заявлений и договоров В помощь мигранту Бюджет для граждан Губернаторский эфир Выборы Вакансии Административно-территориальное устройство Руководство Личный приём Полномочия Руководство Личный приём Законодательство по ОМСУ Избирательная комиссия Правовые акты Проекты правовых документов Муниципальные программы Результаты проверок Устав МО пос. Лисий Нос Прочее Оставить обращение Обращения граждан Работа с обращениями Контакты