Протокол проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов

Дата проведения: 03 декабря 2022 года

Начало: 11 часов 00 минут

Окончание: 11 часов 25 минут

Общее число граждан, проживающих на территории поселка Лисий Нос и имеющих право на участие в публичных слушаниях – 4 653 человек.

Публичные слушания по обсуждению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов проведены в форме очного обсуждения по адресу: город Санкт-Петербург, поселок Лисий Нос, ул. Холмистая, д. 3/5, помещение муниципального совета муниципального образования поселок Лисий Нос.

Публичные слушания по обсуждению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов назначены решением муниципального совета муниципального образования поселок Лисий Нос от 21 ноября 2022 года № 175.

Инициатором публичных слушаний является муниципальный совет муниципального образования поселок Лисий Нос.

Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний является – Комиссия по организации и проведению публичных слушаний:

Председатель комиссии – глава муниципального образования поселок Лисий Нос Е.В. Хмелева.

Секретарь комиссии – заместитель главы муниципального образования поселок Лисий Нос И.В. Иванченко.

Член комиссии – главный специалист аппарата муниципального совета муниципального образования поселок Лисий Нос Е.А. Кравченко.

На публичных слушаниях присутствовала – глава местной администрации муниципального образования поселок Лисий Нос Л.В. Тремасова.

Решение муниципального совета муниципального образования поселок Лисий Нос от 21 ноября 2022 года № 175 «О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов» опубликовано 22 ноября 2022 года в газете «Вести Лисьего Носа», выпуск № 22 (333) и размешено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://moposlisnos.ru/ 22 ноября 2022 года совместно с решением муниципального совета муниципального образования поселок Лисий Нос от 21 ноября 2022 года № 174 «О принятии проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов за основу».

Порядок участия граждан в обсуждении проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов опубликован 22 ноября 2022 года в газете «Вести Лисьего Носа», выпуск № 22 (333).

Общее число граждан принявших участие в публичных слушания (лично) - 7 (семь) человек, просмотров в сети интернет в сообществе "Лисий Нос каждый день" (https://vk.com/molisiynos)- 105 (сто пять) просмотров.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Доклад по предмету публичных слушаний;

  2. Информация о публичных слушаниях.

Слушали Председателя комиссии Е.В. Хмелеву:

Открыла публичные слушания.

Предоставила слово главе местной администрации муниципального образования поселок Лисий Нос Л.В. Тремасовой.

Слушали Л.В. Тремасову.

Л.В.Тремасова сообщила:

общий объем доходов местного бюджета на 2023 г. составляет 185 657,6 тысяч рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2023 г. составляет 216 821,9 тысяч рублей;

дефицит/профицит местного бюджета на 2023 г. составляет 31 164,3 тысяч рублей;

общий объем доходов местного бюджета на 2024 г. составляет 194 648,6 тысяч рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2024 г. составляет 186 418,9 тысяч рублей;

дефицит/профицит местного бюджета на 2024 г. составляет 8 229,7 тысяч рублей;

общий объем доходов местного бюджета на 2025 г. составляет 203 484,9 тысяч рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2025 г. составляет 194 013,9 тысяч рублей;

дефицит/профицит местного бюджета на 2025 г. составляет 9 471,0 тысяч рублей.

Структура доходов, расходов, дефицита/профицита местного бюджета изложены в приложениях к решению муниципального совета от 21 ноября 2022 года № 174.

Условно утвержденные расходы на 2024 год составляют в сумме 4 611,0 тысяч рублей и на 2025 год в сумме 9 597,0 тысяч рублей.

Общий объем субсидий на 2023 год из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 318,2 тысяч рублей.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производится в соответствии с порядком, утвержденным местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на основании решения от 01.10.2015 № 57 «Об утверждении Положения «Об участии органов местного самоуправления муниципального образования поселок Лисий Нос в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест» (с изменениями и дополнениями внесенными решением от 23.03.2017 № 13);

Общий объем субсидий на 2024 год из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 331,1 тысяч рублей.

Общий объем субсидий на 2025 год из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 344,0 тысяч рублей.

Общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год составляет в сумме 185 292,9 тысяч рублей, в том числе дотации в сумме 183 393,3 тысяч рублей, субвенции в сумме 1 899,6 тысяч рублей.

Общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год составляет в сумме 194 248,0 тысяч рублей, в том числе дотации в сумме 192 256,0 тысяч рублей, субвенции в сумме 1 992,0 тысяч рублей.

Общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2025 год составляет в сумме 203 044,4 тысяч рублей, в том числе дотации в сумме 200 961,5 тысяч рублей, субвенции в сумме 2 082,9 тысяч рублей.

Объем публичных нормативных обязательств на 2023 год составляет в размере 1 903,8 тысяч рублей.

Объем публичных нормативных обязательств на 2024 год составляет в размере 1 996,3 тысяч рублей.

Объем публичных нормативных обязательств на 2025 год составляет в размере 2 087,5 тысяч рублей.

На 1 января 2023 года верхний предел муниципального долга – 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

На 1 января 2024 года верхний предел муниципального долга – 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

На 1 января 2025 года верхний предел муниципального долга – 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

Л.В. Тремасова закончила доклад об основных параметрах проекта местного бюджета.

Председатель комиссии Е.В. Хмелева сообщила, что в Комиссию по организации и проведению публичных слушаний поступило 1 предложение от:

  1. Местной администрации, которая предлагает:

- доходную часть местного бюджета на 2023 формируемой на основании Закона Санкт-Петербурга, состоящей из налога на доходы физических лиц, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций изменить и утвердить дотацию местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Санкт-Петербурга в размере 183 454,7 тыс. руб.;

- доходную часть местного бюджета на 2024 формируемой на основании Закона Санкт-Петербурга, состоящей из налога на доходы физических лиц, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций изменить и утвердить дотацию местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Санкт-Петербурга в размере 192 320,4 тыс.руб.;

- доходную часть местного бюджета на 2025 формируемой на основании Закона Санкт-Петербурга, состоящей из налога на доходы физических лиц, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций изменить и утвердить дотацию местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Санкт-Петербурга в размере 201 028,9 тыс.руб.

- на основании заключения КФ СПб от 02.12.2022 № 05-14/2023/095 внести изменения в решение № 174 от 21.11.2022: пункт 8 убрать в соответствии со ст.160.1 и 184.1 БК РФ, т.к. перечень главных администраторов доходов утверждается местной администрацией; в подпункты 3,6,9 пункта 2 основные характеристики бюджета указать только дефицит или профицит; пункт 7 проекта решения привести в соответствие с наименованиями приложений № 4 и №4-1, устанавливающим источники финансирования дефицита бюджета; в пункт 12 внести изменения в части указания финансового года по ст.184.1 БК РФ по верхнему пределу муниципального внешнего долга; в пункт 15 проекта внести указания должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением решения в соответствии с его полномочиями.

Иные предложения и замечания в ходе проведения публичных слушаний не поступили.

Председатель комиссии Е.В. Хмелева предложила:

- направить поступившие от заинтересованной общественности предложения в местную администрацию для рассмотрения и принятия решения по существу;

- считать публичные слушания состоявшимися;

- рекомендовать муниципальному совету рассмотреть на заседании муниципального совета, доработанный местной администрацией проект решения «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов» с учетом поступивших предложений и рекомендаций.

Голосовали:

«ЗА» - 3

«ПРОТИВ» - 0

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0

Решили: Направить поступившие от заинтересованной общественности предложения в местную администрацию для рассмотрения и принятия решения по существу, считать публичные слушания состоявшимися, рекомендовать муниципальному совету рассмотреть на заседании муниципального совета, доработанный местной администрацией проект решения «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Лисий Нос на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов» с учетом поступивших предложений и рекомендаций.

Председатель комиссии Е.В. Хмелева сообщила, что протокол публичных слушаний будет оформлен не позднее 3 декабря 2022 года.

Закрыла публичные слушания.

Председатель комиссии - _________________ Е.В. Хмелева

Секретарь комиссии - __________________ И.В. Иванченко

Член комиссии - __________________ Е.А. Кравченко

Муниципальный совет

197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Холмистая, д. 3/5

тел. 8 (812) 434-90-29

Местная администрация

197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Боровая, д. 50А

тел. 8 (812) 240-30-33

Быстрые ссылки

Дополнительная информация

mdi-arrow-left Новости Печатные издания Видеосюжеты Административная реформа Статистические данные Подведомственные предприятия Росреестр Прокуратура ГО и ЧС Социальный фонд России ЦБ РФ Минюст России Врио Губернатора ФНС МВД Статьи Инфраструктура поддержки предпринимательства в СанктПетербурге Меры поддержки бизнеса Имущественная поддержка бизнеса Единый реестр субъектов МСП Исполнение Указов Президента Противодействие коррупции Профилактика правонарушений Опека и попечительство Порядок обжалования нормативных правовых актов Предпринимательство Статьи Мероприятия Поздравления Баннеры Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» Проект «Решаем вместе!» Подключение к водопроводу и канализации, бланки заявлений и договоров В помощь мигранту Бюджет для граждан Служба по контракту Губернаторский эфир МКУ ЛИСИЙ НОС Устав Выборы Вакансии Административно-территориальное устройство Руководство Личный приём должностными лицами местной администрации Полномочия Руководство Личный приём должностными лицами муниципального совета Законодательство по ОМСУ Архив ИКМО Правовые акты Проекты правовых документов Муниципальные программы Результаты проверок Устав МО пос. Лисий Нос Прочее Оставить обращение Обращения граждан Работа с обращениями Контакты
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!