Официальный сайт Муниципальное образование поселок Лисий Нос

Версия
для слабовидящих

Аналитическая справка по вопросу работы с обращениями граждан и организации в МА МО пос.Лисий Нос 3-й квартал 2016 года

Основное количество поступивших обращений более 40 % касаются иных вопросов деятельности ОМСУ. К таким обращениям относятся вопросы, касающиеся газификации частных жилых домов, освещения, льготного подключения водоснабжения и т.д. По этим вопросам направлены письма в соответствующие органы.

Более 40 % обращений – это вопросы, касающиеся благоустройства территории муниципального образования.

И общего числа обращений примерно 10% составляют обращения граждан по вопросам опеки и попечительства.

Около 10 % составляют обращения, по вопросам которые не входят в компетенцию ОМСУ. К таким обращениям относятся вопросы о предоставлении земельного участка в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, вопросы, касающиеся ремонта частных домов и территории.

По всем входящим заявлениям и обращениям, направлены ответы заявителям.

Главы МА МО поселок Лисий Нос С.В. Федотов

 

 

Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований

 

Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за 3-й квартал 2016 года *

"МА МО пос.Лисий Нос "

 

наименование МО

 

Показатели

3-ий квартал 2016 года

 

 

1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.)

81

в том числе:

 

1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт)

9

2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует)

0

3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.)

39

4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.)

21

5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.

 

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.)

65

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.)

1

5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.)

15

5. Заявители:

 

5.1. Граждане (чел.)

81

5.2. Юридические лица (ед.)

 

* Форма предоставляется одновременно с аналитической справкой.

 

Форма предоставляется в электронном виде только в формате Excel.

 

Значения показателя указываются в целях числах.

 

Формат числа: числовой, без десятичных знаков, разделитель группы разрядов - 0